Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А вот и я...

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Привет всем. Вот и я решил  что-нибудь написать. Мне 20 лет живу в Чебоксарах, учусь на последнем курсе в университете. Люблю музыку, без неё жить не могу. Впервые услышал Роба по радио 2001 году песня была supreme, после этого начал слушать его постоянно. Хотелось бы узнать, когда вы начали слушать его, и откуда впервые узнали о нем.

2

Привет Leeon!Добро пожаловать)))

Хотелось бы узнать, когда вы начали слушать его, и откуда впервые узнали о нем.

какая песня,где,я уже не помню и навряд ли вспомню.Помню что какая-то сначала просто понравилась,потом по радио услышала другие,втянулась.Вот и доигралась:теперь не могу без него жить...

Отредактировано De-lovely (27.08.2005 00:18)

3

Для меня все началось с Ангелов услышал их очень давно ещё в 2000 году...

4

а я вот влюбилась в Робби тогда,когда узнала,что он приезжает с концертом в Москву,ну ,может быть это произашло не совсем сразу,но к концу 2003 года я была от него безума,и ещё,кстати сказать,на концерте я не была  :( :cry: ,потому что живу я достаточно далеко,нона следующий обязательно поеду :D . И ещё интересно заметить,то,что даже когда я ещё не увлекалась Робби,мне очень понравились клипы,SHE's the one и Feel ,которые я ксвоему счастью нашла у себя на касете,да ещё и касета его лучших песен у меня была,я вообще поражаюсь,почему он раньше мне не нравился :huh:

5

Leeon, приветствую! ;)
*Леон - твой любимый фильм, да? :D *

а я начал слушать Робби...
ну, первая песня, котораую я у него услышал была It's Only Us. В конце 1999 года было. Услышал в игре.
Песенка нравилась, но не более. Потом услышал Supreme, увидел клип! и уже немного более внимательно стал следить за Робби...